Поиск по этому блогу

В декабре 2021 года состоялось очередное заседание педагогической мастерской для старших воспитателей, проходившая на базе дошкольного учреждения Детский сад № 34. «Педагогический аквариум» был организован по теме «Реализация образовательной программы ДОУ//взгляд через призму нового компонента». В заседании педагогической мастерской приняли участие 17 старших воспитателей из дошкольных учреждений города.

        Цель данного мероприятия: Повышение педагогической компетенции старших воспитателей в вопросах проектирования программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.  Стимулирование интереса к педагогическому поиску.

         В начале заседание педагогической мастерской Ярославцева Татьяна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» отметила, что воспитание сегодня – очевидный и ясный приоритет государственной политики в области образования. Изменения в законодательной базе привели ДОО к необходимости разрабатывать собственную программу воспитания в каждой образовательной организации. Актуальность разработки программы воспитания в дошкольных образовательных организациях представлена в двух аспектах: актуальность нормативная – требования закона об образовании и актуальность содержательная – потребность в обновлении подхода к дошкольному образованию в целом. Для создания в детском саду эффективной и действенной программы воспитания, основанной на социокультурных, духовно-нравственных ценностях и направленной на создание условий для самоопределения и социализации каждого ребенка, педагогам нужен эффективный в использовании инструмент. Программа воспитания – инструмент управления становлением и развитием личности ребенка в пространстве образования

     В ходе проведения данного мероприятия, при проведении «педагогической рыбалки» старшие воспитатели раскрыли теоретические аспекты структуры и содержания Программы воспитания в ДОУ. В практической деятельности, в слаженной, организованной командной работе составили календарный план и в процессе импровизированной мини –презентации аргументированно доказали его состоятельность.

Пояснительная записка

Методический продукт

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий